Геннадий Стерник
сертификация
курсы
статьи
конкурсы
о компании
библиотека
мониторинг
конференции
об авторе, новости сайта, анонсы
ссылки
e-mail
e-mail
Интернет-агентство СТЕРНО.РУ
designed by NIKE
Стерник Г.М. «МЕТОДОЛОГИЯ АНАЛИЗА РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ В ИНТЕРЕСАХ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
(Авторская программа Стерника Г.М.)

Авторская программа

Стерника Геннадия Моисеевича

 

«методология анализа рынка недвижимости

в интересах маркетинговой деятельности»

 

Целевая аудитория: маркетологи и аналитики инвестиционных, брокерских, девелоперских, оценочных компаний, работающих на рынке недвижимости.

 

1. Основные понятия методологии маркетинга

Основные понятие концепции маркетинга.

Принципы организации маркетинговой деятельности в компании.

Цели и содержание маркетинговых исследований в компании

2. Основные положения методологии анализа рынка.

Цели и содержание анализа рынка недвижимости.

Специализированный анализ рынка в интересах различных видов деятельности.

3. Создание и наполнение аналитических баз данных.

Идеальная структура аналитических баз данных.

Стандарты описания информационных объектов в базах данных.

Способы очистки риэлторских баз предложений от артефактов, дублей и повторов.

Практическое занятие.

4. Методология анализа рынка на основе пространственно-параметрического моделирования.

Два варианта методологии анализа рынка.

Сущность методологии мониторинга рынка недвижимости на основе числовых дискретных пространственно-параметрических моделей (ДППМ).

Двенадцать шагов мониторинга.

Практическое занятие.

5. Применение методологии ДППМ в интересах маркетинговой деятельности.

Концепция использования методологии ДППМ рынка недвижимости в интересах маркетинговой деятельности.

 

 

©  Г.М.Стерник, 1.10.10

 

Rambler's Top100